Волк как тотемное животное
| |
Ардео ♀ | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:42 | Сообщение # 1 |
Шерстяной мохнатый бро
Группа: Администратор
Сообщений: 16766 Регистрация: 18.02.2011 Статус: Не в сети
| Волк как тотемное животное... Символизирует доблесть, преданность, взаимовыручку. Это истинно командный игрок, если стая вокруг него уже сплотилась. Но так же он может быть неисправимым одиночкой и при этом его одиночество будет придавать ему силы а не угнетать его. У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус. В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве. Волк - предшественник новых идей, ищущий путь. Тот, кто возвращается в клан, чтобы обучать и дарить помощь. Если бы Вы пожили в клане Волков, Вы поняли бы смысл силы стаи и силы индивидуальности. Эти качества делают Волка очень похожим на человеческую расу. Мы люди также имеем способность, быть частью общества и, однако, все еще воплощаем наши индивидуальные мечты и идеи. Чувства Волка очень остры, и луна - союзник силы. Луна - символ психической энергии, которая содержит секреты знания и мудрости. Лунные фазы могут быть индикаторами желания Волка соединиться с новыми идеями, которые являются только в подсознании. Помощь Волка дает нам полномочия преподавателя и зовет идти дальше и помогать детям Земли в понимании Большой Тайны Жизни.
Источник: dreamworlds.ru
Еле-еле отбился от стаи волков. Потом передумал и прибился снова.
|
|
| |
Астильба ♀ | Дата: Среда, 12.07.2017, 11:12 | Сообщение # 2 |
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278 Регистрация: 23.11.2016 Статус: Не в сети
| На Летнее Солнцестояние в питерском кулуаре «Реставрация нравов» состоялся очередной лекториум проекта «Белая Индия». Гости услаждали свой слух лидером «Новых Скифов» Павлом Зарифуллиным, петербургским писателем Германом Садулаевым и философом-фундаменталистом Александром Секацким. Встреча была посвящена теме сколь простой, столь и запутанной — тотемическому животному-символу России. Лекторы задумали сменить «русского медведя» на другое тотемическое животное и таким образом вернуть Россию на свой изначальный евразийский путь. В тендере на зверя-покровителя предлагались удивительные варианты.
Медведь стал символом России относительно недавно, являясь до этого не тотемом России, а скорее табу. Неспроста русский язык утратил истинное название медведя и сохранил лишь эвфемизм – «ведающий медом». В сказках медведь крайне редко выступает в качестве помощника главного героя, часто вредит ему и мешает жить. Медведь разрушил теремок, в котором селятся звери, он глуп, его обманывают с дележом «вершков и корешков», ленивый, неповоротливый, спит большую часть года, неряшлив и злобен. Назначение его главным тотемом России могло произойти только в результата проигрыша в Великой тотемной войне.
Однако, несмотря на это, истинные тотемы прорываются сквозь спящее коллективное бессознательное. Например, волк Забивака, понравившийся народу сразу же, как началась рекламная кампания футбольного чемпионата.
Герман Садулаев рассказал о том, насколько необходимо символическое единство народа, и почему оно должно быть непременно зооморфным. Рождение потомков это лотерея. Если семь раз подряд выпадает «красное» — рождаются мальчики – то можно уверенно говорить о том, что род ведет свой отсчет от какого-то первопредка. На практике же часто рождаются девочки, а также вмешиваются другие факторы – война, смешение с другими родами и прочие события, прерывающие родословную. Кроме того, выживают не самые лучшие. Лучшие погибают, спасая остальных. Поэтому на полном серьезе можно говорить о том, что человек поддерживает с первопредком скорее символическое, чем генетическое родство. А во избежание конфликтов лучше бы, чтобы этот первопредок не был каким-то конкретным человеком, и точно также переселился в область символического. Для России же, по его мнению, лучше всего подошел бы волк.
Во-первых, волк действительно находится на особом положении в славянской культуре. Например, в сказке «Иван-Царевич и Серый волк» он действительно существует подобно тотему – появляется в нужный момент, делится своим покровительством и силой, помогает герою в трудные моменты.
Медведь же чужд русскому человеку так же, как западу чужд волк. Там он охотится на Красную шапочку и совершает вполне злодейские действия.
Самое же главное Садулаев зрит в области политтехнологий. Образ волка роднит славянский и тюркский мир. Это единый зверь-покровитель, который позволяет символически примирить народы России и интегрировать их в единое диалоговое поле.
(источник - http://www.gumilev-center.ru/totemy-dlya-novykh-plemjon-belojj-indii/)
«Смотри — мы одолели полпути, Вот замок, что когда-то мной построен. Теперь ужасней места не найти. И в предстоящей битве ты не воин. Когда заметят нас, приму я бой, Где чары против чар, тьма против света. И я пока не ведаю, друг мой, Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
|
|
| |
Астильба ♀ | Дата: Суббота, 03.09.2022, 23:12 | Сообщение # 3 |
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278 Регистрация: 23.11.2016 Статус: Не в сети
| Кочевники-интеллектуалы: традиции калмыков, которые вас удивят (отрывок).
Нарекая новорождённого, нужно было прежде всего отвести от него беду. Сберечь беспомощного ребёнка в условиях кочевой жизни, где грозят и болезни, и враги, и дикие звери, — задача не из лёгких. Чтобы не привлекать к малышу внимание злых духов, калмыки давали ему имя-оберег. Например, Му көвүн ("Плохой мальчик") или Хар манҗ ("Чёрный послушник"). Поскольку вторым именем шло отцовское, сочетания порой получались хуже всяких дразнилок: Шалвр Хулхачевич — "Штаны вора". Порой таким образом назывался целый род — например, Му чонос — "Плохие волки".
— Волк — это древний тотем всех монгольских народов. Говорят, что когда-то с небес спустился серый волк, повстречал на земле благородную лань, от них эти народы и пошли. Поэтому среди калмыков много родов, берущих своё начало непосредственно от этого хищника, — "Чёрные волки", "Большие волки", "Жёлтые волки", "Малые волки" и другие, — рассказывает кандидат филологических наук Евгений Бембеев. — Каждый калмыцкий род насчитывает девять поколений, в идеале нужно знать их всех. Конечно, сейчас уже мало кто на это способен, но семь своих прямых предков должен знать каждый калмык.
(источник - https://www.rgo.ru/ru....udivyat)
«Смотри — мы одолели полпути, Вот замок, что когда-то мной построен. Теперь ужасней места не найти. И в предстоящей битве ты не воин. Когда заметят нас, приму я бой, Где чары против чар, тьма против света. И я пока не ведаю, друг мой, Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
|
|
| |
|