[ ГлавнаяРегистрацияНовые сообщенияУчастники •  ПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ева  
Форум "Canids World" » Волки в искусстве и истории » Волки в истории и мифах » Магия волков
Магия волков
Ардео ♀Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:00 | Сообщение # 1
Шерстяной мохнатый бро
Группа: Администратор
Сообщений: 16766
Регистрация: 18.02.2011
Статус: Не в сети
Репутация: 339
Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами.
Волк как существо сверхъестественное, причастное к миру богов и духов, в народных поверьях нередко наделялся даром всевидения. В русских сказках он обычно предстает если и не всеведующим, то, по крайней мере, мудрым и искушенным в различных делах зверем, который нередко наставляет не только своих сородичей, но и других животных, а в отдельных случаях — даже людей.
Волка боялись и восхищались им, с ним связывали огромное количество легенд и приписывали ему множество магических свойств. Чукчи-оленеводы почитали волка, видя в нем сверхъестественное существо. Они боялись убивать волков, так как считали, что другие волки могут отомстить — истребить всех оленей. Волчьи черепа хранили вместе с прочими священными предметами.
Страх перед волком был настолько велик, что, входя в лес, крестьяне обычно читали заговор «от злого зверя», чтобы не встретить волка. При встрече с ним старались молчать и даже не дышать. Нередко также прикидывались мертвыми или же, напротив, показывали волку кукиш, отпугивали его угрозами или стуком, криком, свистом, матерщиной. Иногда кланялись, вставали перед волком на колени, приветствовали его или просили «помиловать».\
По другой же легенде черт позавидовал Богу, когда тот создал Адама, и попытался сам сотворить человека, но вместо этого у него получился волк.
Волк окутан ореолом бесчисленного многоженства поверий, мифов, сказаний и легенд. В магии даже существует отдельная наука, связанная с волком — оборотничество.
Существует мнение, что некоторые колдуны, ведьмы и маги способны превращаться в волка. Поэтому большое распространение во многих культурах и магических практиках получило оборотничество. Правда, очень часто людей, заподозренных в оборотничестве, сжигали на кострах как колдунов.
Греки и скифы рассказывали Геродоту, что невры (народ, живший на территории современной Белоруссии) были чародеями, которые ежегодно на несколько дней становились волками, а потом опять принимали свой прежний облик.
Очень характерны в этом отношении поверья белорусов о колдунах-оборотнях. Они считали, что есть такие особые чаровники, которые могут обращаться в волка и в его образе совершать различные нечистые дела — воровать овечек, чинить зло на огородах, а в некоторых случаях даже убивать людей. Ходило множество рассказов о том, что людей убивали волки-оборотни. Правда, как правило, волков-оборотней не могли застать, так сказать, на месте преступления. Считалось, что оборотня нельзя ни убить, ни поймать, разве что подобное может сделать только такой же колдун-оборотень.
Вера в людей-волков, которые назывались волкодлаками (что буквально означает — «волчья шкура»), широко бытовала у русских, украинцев и белорусов.
У русских волкодлаков называли «вовкулаки». Считалось, что они бывают двух видов. К первому относились колдуны и волхвы, принимающие звериный облик, а ко второму — люди, превращенные в волков силой колдовства.


Еле-еле отбился от стаи волков. Потом передумал и прибился снова.
 
Ардео ♀Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:01 | Сообщение # 2
Шерстяной мохнатый бро
Группа: Администратор
Сообщений: 16766
Регистрация: 18.02.2011
Статус: Не в сети
Репутация: 339
Так, например, в Польше «на коляду» (новогодние святки) ряженые, активные участники святочного ритуала, бегали по селу с чучелом волка или с волчьей шкурой, рядились в волков, носили волчьи маски и другие волчьи атрибуты. Это объясняется тем, что именно на время зимних святок приходились «волчьи праздники» или «велесовы дни», связанные с плодородием и скотом.
По народным поверьям, обращение оборотней в волков происходит преимущественно два раза в году — на коляду и в Иванову ночь, во время летнего солнцестояния. Хотя по более поздним поверьям, появившимся уже при христианстве, оборотни могут превращаться в волков практически в любое время для того, чтобы всячески вредить: загрызать скот и людей, наводить порчу.
Со временем, после прихода христианства, появилась поговорка: «Что у волка в зубах — то Егорий дал». Нападение волка на скотину крестьяне иногда рассматривали как признак будущей удачи и довольства. А вот похищение волком скота нередко воспринималось скотоводами как жертва, которая сулит хозяину удачу. Считалось, что другие животные из стада после этой жертвы останутся нетронутыми, леший будет оберегать скот во время летнего выпаса и не даст ни одной из них заблудиться в чаще.
В некоторых местах пастухи, желая задобрить лешего, даже специально оставляли в лесу на съедение волкам одну овцу или корову из стада.
Волк, как воплощение агрессивной энергии, нередко выступал в качестве бога войны. Например, такая роль отводилась ему в культе Марса в Риме.
В мифологии кельтов мы находим двух Волков (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина. А также там мы встречаем и хтонического волка — Фенрира.
Естественно, со временем с волками стали соотносить и самих воинов или членов племени. Их представляли в виде волков или именовали волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжали в волчьи шкуры. Так, например, древние германцы, в частности, готы во время праздника, о котором сообщают византийские источники, наряжались в волчьи шкуры.
Согласно древнему хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17в. До н.э.)к войску, его воины должны быть едины, как «род волка». Аналогичное представление о волчьей стае, как символе единой дружины, известно и на Кавказе у сванов.
Во многих мифологиях волк связан с нижним миром, миром мертвых. В этом плане очень интересна легенда индейцев алгонкинов, согласно которой волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мертвых.
Сербы верили, что волк часто бывает у мертвых на «том свете», поэтому при встрече с волком иногда призывали на помощь умерших.
Из-за подобных поверий и представлений о ликантропии (ликантропия: ликос — «волк», антропос — «человек») и оборотничестве, волк в народных поверьях нередко соотносится с «чужими» — мертвыми, предками, «ходячими» покойниками и так далее.
Также весьма распространено в этой связи представление о том, что люди после смерти становятся волками. Так, например, в одном из сказаний индейцев Северной Америки герой попадает к волкам. Они устраивают праздник в его честь: « Тогда волки вдруг внесли труп. Они завернули его в волчью шкуру, положили у огня и начали плясать вокруг него и отбивать такт. Тогда мертвец встал и, качаясь, стал ходить. Но чем дольше они пели, тем увереннее он стал двигаться и наконец забегал, совсем как волк. Тогда главарь волков сказал: «Теперь ты видишь, что делается с мертвецами — мы превращаем их в волков».
В дальнейшем, с установлением связи волка с царством мертвых и потусторонним миром, волк начинает ассоциироваться с принципом зла и несчастья. Так, например, когда камчадалы упоминали в разговоре о волке, то произносили слово — «сипанг», что в переводе означает «беда».
В рассказах некоторых мест волки противостоят человеку как нечистые духи, и их отгоняют крестом, молитвой, колокольным звоном, вообще освященными предметами.
Черти, бесы и прочая нечисть также нередко появляются в образе волка или имеют волчьи признаки — волчьи зубы, уши, глаза, хвост, шерсть и так далее.
У многих славянских народов существовало поверье о том, что волки находятся в подчинении у лешего, и он распоряжается ими, как своими собаками — кормит хлебом и указывает, какую скотину в стаде можно задрать. При этом, что характерно, леший и сам может являться белым волком.
С другой стороны, волки в народных поверьях поедают и вообще истребляют чертей, чтобы они меньше плодились. Образно говоря, волки - это не только «ассенизаторы» леса, но и «ассенизаторы» нечистой силы.

Источник: dreamworlds.ru


Еле-еле отбился от стаи волков. Потом передумал и прибился снова.
 
Астильба ♀Дата: Суббота, 03.06.2017, 10:33 | Сообщение # 3
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278
Регистрация: 23.11.2016
Статус: Не в сети
Репутация: 243
С волками — жить! Эволюционный гистерезис, когда изначальное всё время впереди.

Лес. Сумерки. Тишина. Снег. Неподвижные фигуры сидящих людей. Медитация длится уже десять часов. Однодневный медитативный затвор в стае с волками подходит к концу. Эта практика является обязательным элементом подготовки участников экспедиции комплексных геокультурных исследований в Арктике.

Экспертной группе необходимо отработать методику исследования информационного слоя культурного и природного ландшафта и методику оценки его важности для человека, этноса, нации и человечества с точки зрения способности вызывать резонанс в глубинных, архетипических слоях его психики, то есть способности соединять человека с его глубинными знаниями о себе.

В течение 10 часов люди находятся в медитативном контакте со стаей волков в лесу на огороженной территории площадью 5 га. Сближаться с людьми волки не спешат. Но сейчас они рядом. Кажется, животным спокойно рядом с медитирующими людьми. Но состояние доверия очень хрупко. Вот тихо упал снег с еловой ветки. Волки подняли головы. Насторожились. Нюхают воздух. Все спокойно. Снова кладут головы на лапы. Как будто дремлют. Кажется, что даже во сне они сканируют пространство вокруг себя. Приходит отчетливое понимание, что они как-то связаны своей сутью с чем-то изначальным и совершенно невыразимым. Вселенная, Мать-Земля – это некоторые проявления или символы этого изначального.

Обычно люди безотчетно экранируют сигналы из этих слоев, так как они способны вызвать нарушение привычной психической устойчивости и погрузить человека в странное состояние, которое К. Юнг называл психоидным («подобным душе», «имеющим форму души»). Участникам экспедиции необходимо пройти специальную подготовку. Этот затвор является ее элементом.

Сознание ясное и безмолвное. Ощущение, что вышли на грань тысячелетий. Сердце наполнено теплым, словно плавящимся счастьем. Часов пять назад был момент, когда стало холодно, но потом откуда-то пришло тепло. Сжиматься от холода бессмысленно. Это ничего не дает. Сжимаясь, тело пытается уйти от контакта со средой. А уходить некуда. Необходимо, чтобы жизнь победила холод и смерть. Тогда приходят тепло, расслабление, свобода и благодарность. Это произошло несколько часов назад. С тех пор сознание безмолвствует. При этом окружающее осознается с необычной силой.

Мне всегда сложно прерывать это безмолвие и просить участников затвора выразить свои чувства. Кажется, что они невыразимы. Люди в кругу тихо шепчут слова о счастье, древней мудрости, гармонии, сожалении о потере связи…

У некоторых слезы катятся по щекам. Честно говоря, я и сам в этот момент еле сдерживаю рыдания. Душа внемлет чему-то, что было утрачено и чего не хватало всю жизнь. Что же это?

Я прошу людей замолчать и каждому про себя найти тайное слово, которое будет восстанавливать их сердечную связь с источниками этого счастья. Через некоторое время прошу произнести про себя это слово, чтобы понять, как оно «работает».

Тишина длится недолго. Через 10 секунд вожак стаи поднимает голову к темнеющему небу и начинает выть. Постепенно вой подхватывает вся стая. Густой обволакивающий звук проникает глубоко в душу и вызывает сильный ответный отклик. Много благодарности. Путь души к древней памяти о тех временах, когда человек и волк были частями одного мира, открыт.

Это происходит нередко. Волки начинают выть в ответ на мысленное произнесение тайного слова, как будто откликаются на мысль или состояние людей. Я не думаю, что они реагируют на серотонин (гормон счастья), которым наполняются синапсы участников затвора. Хотя, конечно, волки очень тонко чувствуют любое изменение в биохимии окружающих их существ.

Я полагаю, что совпадение мысленного произнесения тайного слова и волчьего воя является синхронистичностью. Этот термин в научный оборот ввели психолог К. Юнг и физик Ф. Паули. Он означает смысловое совпадение двух и более разнородных событий с внутренним переживанием человека. Это совпадение указывает на наличие акаузального (непричинного) принципа организации реальности. К синхронистичностям относится также таинственная осведомленность о событиях, отдаленных от человека во времени и пространстве, которая возникает при определенных обстоятельствах и обязательным образом подтверждается.

Как правило, после затвора в стае с волками на участников обрушивается целый каскад синхронистичностей. Стоит о ком-то подумать – он звонит по телефону или случайно встречается на улице, стоит о чем-то заговорить, как оказывается, что человек только сейчас об этом подумал. Каждому человеку так или иначе приходилось обнаруживать себя в ситуации, когда события совершенно фантастическим образом, непредсказуемо начинают совпадать. В этот момент возникает ощущение, что какой-то невидимый доброжелательный разум тайно ведет нас по тропинке нашей судьбы. Как правило, после медитативного затвора это утешающее чувство поселяется в сердце надолго.

продолжение в следующем сообщении


«Смотри — мы одолели полпути,
Вот замок, что когда-то мной построен.
Теперь ужасней места не найти.
И в предстоящей битве ты не воин.
Когда заметят нас, приму я бой,
Где чары против чар, тьма против света.
И я пока не ведаю, друг мой,
Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
 
Астильба ♀Дата: Суббота, 03.06.2017, 10:35 | Сообщение # 4
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278
Регистрация: 23.11.2016
Статус: Не в сети
Репутация: 243
продолжение

***

По мнению Тимоти Лири и Роберта Антона Уилсона, синхронистичности являются явным признаком того, что сознание человека проникло в архивы филогенетической памяти: «Первые, кому несколько тысяч лет назад удалось достигнуть нейрогенетического знания, начали говорить о «памяти прошлых жизней», «перевоплощении», «бессмертии». Эти нейрологические адепты говорили о чем-то совершенно реальном, на лучшем языке своего времени, и многие из них (особенно индуисты и суфисты) дали поразительно точное поэтическое описание эволюции за несколько тысячелетий до Дарвина и предвидели появление Сверхчеловека задолго до Ницше».

Здесь, в корневых основах нейрогенетического контура, обитают изначальные архетипы (от греч. архе – изначальное, тип – отпечаток; отпечаток изначального). Каково же оно, это изначальное, и почему с ним связано так много любви и счастья? «Эн архэ эн о Логос» («В начале было Слово»). Логос, разумеется, понимается не только как слово, но и как смысл, суть.

С точки зрения психиатрии, синхронистичности начинают наблюдаться тогда, когда человек оказывается в ситуации невозможности; когда активизируются связи с коллективным бессознательным, где и «обитают» эти самые архетипы; когда сознание человека вступает в контакт с изначальным, отпечатки которого каким-то образом запечатлены в филогенетической памяти, хранящей информацию о пройденном эволюционном пути.

Ну хорошо, а счастье? Что же является источником этого переживания во время медитативного контакта с волчьей стаей? Почему, к примеру, работники зоопарка не переживают ничего подобного и не обнаруживают себя на перекрестке синхронистичностей, ухаживая за волками? Для них волк – не более чем часть повседневности, а не посредник с параллельными мирами, коллективным бессознательным или филогенетической памятью.

Или профессиональные охотники. Для них волк является добычей. Вспоминаю, как старый охотовед рассказывал, что если бы волков было больше, они бы во времена СССР были бы миллионерами. Власти за одного убитого волка платили 500 руб. Машина в те времена стоила около 5 000 руб.

***

Не так давно мы прошли с экспедицией на весельных лодках по рекам Вологодской и Костромской областей (Кема, Лундога, Унжа). Фотографировать птиц было очень сложно. Заметив, что впереди вниз по течению реки на воду села птица, мы готовили фотоаппарат и замирали в надежде, что течение постепенно сблизит нас с ней. Однако птица не подпускала нас близко и поднималась в воздух, не дав сократиться расстоянию между нами ближе чем на 300-400 м.

Старовозрастной лес по берегам этих рек встречается крайне редко. Только там, где его вырубка неудобна. Деревни в основном покинуты. В одной из угасающих деревень, жители которой занимаются исключительно заготовкой леса и обслуживанием приезжих охотников, мы разговорились с молодыми людьми. На вопрос, почему птицы и звери в окрестностях так боятся людей, они с усмешкой ответили: «А у нас лось больше пяти минут не живет». И не чувствовалось в их отношении к природе никакого благоговения, трепета и уж тем более счастья. Скорее цинизм и бахвальство.

Почему же люди, которые от рождения ближе к природе, не испытывают этого острого счастья, пребывая в ней, и не проявляют чудес осведомленности о событиях, отделенных от них пространством и временем? Кажется, что изначальное (Архэ) – оно в прошлом. И для того, чтобы сблизиться с ним, необходимо идти назад, то есть регрессировать. Однако регресс не сопровождается ни счастьем, ни синхронистичностями.

***

Еще одно странное обстоятельство. Онтогенез человека, особенно в раннем детстве, управляется инстинктами. На определенном этапе ребенок инстинктивно стремится к состоянию слияния с матерью, позже он начинает нуждаться в сепарации и т. д. Если поведение родителей не комплементарно по отношению к потребностям ребенка, у него появляется определенный дефект развития. Создается впечатление, что любое несоответствие подвергалось естественному отбору, а иначе как работа этих инстинктов могла быть стабилизирована. Это должно означать, что было «золотое время», когда поведение родителей соответствовало потребностям ребенка.

Однако на самом деле, как писал Ллойд де Моз: «История детства – это кошмар, от которого мы только недавно стали пробуждаться. Чем глубже в историю – тем меньше заботы о детях и тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным».

Мы только сейчас приблизились к пониманию архетипической основы развития человека. В итоге история детства выглядит так, как будто бы отношения между родителями и детьми сближаются со своей архетипической основой по мере развития общества, а не отдаляются от нее, как это часто кажется. То же самое можно сказать об отношениях между мужчиной и женщиной.

В 70-е годы Роберт Антон Уилсон предсказывал, что большая часть человечества овладеет технологией сознательного включения нейрогенетического контура, открывающего доступ сознания к архивам филогенетической памяти, в ближайшие 20 лет, – эта эволюционная перспектива может, вероятно, сопровождаться серией квантовых скачков.

Возможно, подключение новых контуров сознания, позволяющих по-новому выстраивать контакт с природой, является частью программы, управляющей развитием человечества. Переживание удовольствия и счастья является признаком того, что поведение человека, испытывающего его, соответствует модели потребного результата.

То есть он делает то, что отвечает его потребностям или, в некоторых случаях, потребностям вмещающей его среды. Конечно, если бессознательное человека не поражено зависимостями (наркотической, алкогольной, пищевой, любовной и т. д.) и не дезориентировано относительно своей природы каким-то другим образом.

Удовольствие и счастье – это результат работы внутренней системы навигации, помогающей человеку сориентироваться в своих потребностях. Если это так, то эволюция образует петлю гистерезиса и изначальное все время оказывается впереди.

Регрессируя, невозможно прийти к изначальному. В прошлом его уже нет. Оно парадоксальным образом оказывается в будущем. Конечно, можно сделать утверждение, что во время медитации возникает особая организация психики, при которой сознание находится в контакте, а не в слиянии с архетипическим содержанием бессознательного. Контакт предполагает границу.

Простой индеец, охотник или крестьянин, не способен эту границу образовать. Инстинктивные силы владеют им, при этом он их не осознает. Возникающая во время медитации граница позволяет освободиться от власти бессознательного и организовать принципиально новый контакт с архетипическими слоями психики.

Все-таки гармония – это контакт, который взаимополезен для контактирующих сторон. Медитативный затвор позволяет прийти к этой гармонии. Однако нельзя не согласиться с Робертом Антоном Уилсоном в том, что архетипы «гораздо более древние, чем язык, но при этом гораздо более новые, чем завтрашний день». Поэтому архетип срабатывает таким образом, что в своем развитии человек не столько уходит от изначального, сколько приближается к нему. И не стоит сокрушаться об ушедшем прошлом. Все ценное, что, как кажется человеку, осталось в прошлом, на самом деле ждет его впереди.

(источник - http://samcult.ru/heritage/7662)


«Смотри — мы одолели полпути,
Вот замок, что когда-то мной построен.
Теперь ужасней места не найти.
И в предстоящей битве ты не воин.
Когда заметят нас, приму я бой,
Где чары против чар, тьма против света.
И я пока не ведаю, друг мой,
Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
 
Астильба ♀Дата: Четверг, 08.06.2017, 10:31 | Сообщение # 5
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278
Регистрация: 23.11.2016
Статус: Не в сети
Репутация: 243
Путь шамана.

Почему успешный бизнесмен оставил свое дело, чтобы исцелять людей? Есть ли место мистике в современном мире и что такое «боль Земли»? Об этом наш разговор с Сибирским Ведуном, шаманом по имени Сергей.

Удивительно обаятельный, яркий, с потрясающим чувством юмора, легкий в общении, симпатичный современный мужчина — этот образ совсем не вяжется с тем образом, который рисуется в голове при упоминании слова «шаман». Разве что мощная энергетика добра, которой он просто лучится, не почувствовать которую просто невозможно, заставляет на минутку усомниться в его обыкновенности. Он берет в руки бубен, заводит шаманскую песню и… в клочья рвет все шаблоны и ломает стереотипы. И все же трудно поверить, что в 21 веке, когда, казалось бы разум победил окончательно и всему есть рациональное объяснение, в каменных джунглях города есть место чему-то иррациональному, необъяснимому и невероятному. Невероятному до тех пор, пока оно не станет очевидным до осязаемости.

Шаман — согласно религиозным верованиям шаманизма, человек, способный в состоянии транса общаться с духами и излечивать болезни.

Сергей Брехт сейчас живет в Омске, родился в Новосибирске в семье геодезистов, а потому все детство провел в разъездах.

— Я привык к кочевому образу жизни. В какой-то момент мы осели в Уральске, где я и прожил до 16 лет. Потом перебрался в Омск. Я всегда был необычным мальчиком, всегда видел то, что кроме меня никто не видел. Но длительное время я успешно убеждал себя в том, что со мной все в порядке, да и, если честно, особого внимания этим видениям не придавал. В 16 лет мне впервые попали в руки «волшебные» книги, в 17 прочел Кастанеду. Увлекался парапсихологией. Читал Лазарева, Мегрэ, других авторов, в общем искал себя, но однако забросил это дело.

Стал жить как все: учеба, работа, дом, дети. В 32 года, после развода с женой, я стал возвращаться к духовной жизни. Моя, на тот момент уже бывшая, жена ходила к рунологу: вроде бы та ей сказала, что меня ждет разрушение. Я сходил сам. Рунолог сказала, что меня действительно ждет разрушение, но разрушение старого, а это всегда зарождение нового. И добавила, что еще никогда не встречала людей с такой силой. Она же познакомила меня с сибирскими волхвами — Переяславом Барчуковым и его женой Майей. Они открыли мне путь в славянские практики. Лечение энергией Живы. Но… как только я входил в транс, у меня случались шаманские видения с тотемными животными и камланием. Именно по этому я начал искать шаманов….

Однако сказать легко. А где я возьму шамана?! В объявлениях об этом не пишут. Нашел одного шамана — Николая Ооржака в соцсетях, два года писал ему письма. Он мне не отвечал. Тогда я решил предпринять последнюю попытку с посылом «не ответит, да и бог с ним с этим шаманизмом». Написал, что хочу посвящение в шаманы. Если честно, на ответ особо не рассчитывал. Но неожиданно он мне ответил — тебе нужно к Александру Кулану в Якутию.

По приглашению Кулана я отправился в Якутию на ретрит (ред.: духовная практика). Там я впервые почувствовал землю, узнал, что такое шаманизм, почувствовал благодарность и боль Земли. У меня было стойкое ощущение, что вся земля, на которой мы находимся, пропитана кровью. Мне объяснили, что так и есть. Дело в том, что мы собрались в Хатырыке, в этом месте длительное время шли бои — казаки дрались с якутами за право обладания землей. Собрались на ретрит 32 человека — 16 европейцев и 16 якутов. Ретрит длился шесть дней. К концу мы так сдружились, что стали одной семьей. Там я обрел своего якутского брата Альбан-Бэдэра. Сроднившись с якутами, мы омыли взаимной любовью кровь, пролитую на этой земле. И в благодарность эта священная земля Саха дала нам свою поддержку.

Позже в трансе я увидел, что в прошлой жизни я был эвенкийским шаманом, поэтому мне все легко дается — достаточно просто вспомнить, то, что знал раньше. Сейчас учусь у Светланы Бутусовой, одной из самых сильных шаманов России. Она — мощный целитель, к ней в Хакасию едут лечиться люди со всего мира, очередь расписана на полгода вперед. Один из моих путей — целительство. Я реализовываюсь в этом направлении, ко мне идут люди, я их исцеляю…

Я соучредитель успешного и прибыльного строительного бизнеса. Пробовал совмещать работу и духовные практики — принимал людей вечерами и в выходные, но понимал, что рано или поздно мне нужно будет сделать выбор. В начале этого года я сделал себе подарок на день рождения — поставил в известность своих партнеров о том, что выхожу из бизнеса. Именно Светлана помогла мне в этом, своей верой в меня как в шамана-целителя объяснив, что где бы я ни был — моя работа всегда со мной.

продолжение в следующем сообщении


«Смотри — мы одолели полпути,
Вот замок, что когда-то мной построен.
Теперь ужасней места не найти.
И в предстоящей битве ты не воин.
Когда заметят нас, приму я бой,
Где чары против чар, тьма против света.
И я пока не ведаю, друг мой,
Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
 
Астильба ♀Дата: Четверг, 08.06.2017, 10:31 | Сообщение # 6
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278
Регистрация: 23.11.2016
Статус: Не в сети
Репутация: 243
продолжение

Шаманы путешествуют по трем мирам — нижний, средний и верхний. Бывает, что у человека крадут душу и приходится идти в нижний мир, к духам, чтобы разыскать ее. В моей практике был такой случай: обратилась семья, в которой без видимых причин стал чахнуть шестилетний ребенок. Медицинские обследования и анализы — в норме. А мальчику все хуже и хуже. Начал работать с семьей, и увидел что среди предков по отцовской линии ребенка были владельцы золотых приисков, на которых работали дети и погибали от тяжелого труда. Они и тянули душу малыша. Моё тотемное животное — волк, вместе с волком мы спускались за душой ребенка. Утром ребенок рассказал маме, что ему приснилось, что он катался верхом на волке. С тех пор ребенок стал поправляться, сейчас у него всё хорошо.

— Сергей, твой образ мягко скажем не соответсвует стереотипному представлению о шаманах. К тому же в каждой культуре есть свои представители, обладающие особой энергетикой, способностями… Почему именно шаманизм, и чем шаманы отличаются, например, от славянских кудесников?

— В каждом этносе, на каждом материке были свои шаманы. Просто они называются по-разному. У эвенков — самаан,у ненцев — тадебей, у бурят — бэшэгты, у тувинцев — хам, у алтайцев — кам, у эскимосов — ангакок, у якутов— ойуун.. У нас — волхвы, ведуны… Но так или иначе — человечество жило в природе. И люди задумывались о своем месте в природе. И всегда были люди, которые более тонко чувствовали природу. К ним и приходили духи. Они хозяева на этой земле: духи гор, духи воды… В каждой культуре был свой шаманизм. Во время советской власти таких людей активно истребляли, поэтому ничего удивительного, что они сегодня остались только в труднодоступных местах — глубоко на севере, в горах… Вообще шаман — это китайское слово.

— Как определить, обладаешь ли ты какими-то экстрасенсорными способностями?

— Мое мнение — они есть в каждом человеке. Все люди когда-то умели лечить руками, поэтому сейчас, когда нам больно, мы инстинктивно хватаемся рукой за больное место — срабатывает генетическая память. Разумеется, есть более сильные люди. Но это ведь везде так — все могут взять карандаш и что-то нарисовать, но по-настоящему талантливых художников немного. А оценить твои способности могут только те, кто рядом. Я не могу сказать: «вот я — крутой шаман, почитайте меня»! Это просто смешно. А люди, которым я помог, могут признать мои способности.

— Возвращаясь к стереотипам: в представлении таких обывателей как я, шаман может взять в руки бубен и вызвать дождь, к примеру. Действительно ли возможно воздействовать на силы природы, на погоду?

— Да. Это доказано веками. Однажды тувинский шаман во время своего пребывания в Турции ради шутки поспорил с турками, что может вызвать снег: для них такие осадки в диковинку. И действительно — вызвал. О небывалых катаклизмах сообщали в СМИ… Но его за это наказали духи, потому что из праздности так поступать нельзя. Лично у меня пока не было случая попробовать себя в этом. Я считаю, что можно влиять на погоду только в случаях крайней необходимости — когда засуха и гибнет урожай, когда горят леса и нужен сильный ливень, либо когда наоборот, заливает так, что нужно это остановить… В целом повлиять можно на все. Я еще молодой шаман, начинающий, поэтому пока берусь за всё — исследую свои возможности. У меня отлично получается вселять в людей веру, лечить от болезней, избавлять от алкогольной зависимости…

— Даже так? Можно избавить от алкоголизма?

— С алкоголем вообще непросто. Как правило, это не самостоятельная болезнь, а следствие. Поэтому искоренять нужно причину, которая привела его к этой зависимости. А причины могут быть разными. Например, может быть неправильное распределение ролей в семье, когда женщина давит на мужчину, подавляя его мужские качества. Он спивается… Любая зависимость индивидуальна, но работать с этим можно. Горжусь тем, что мне удалось избавить ребенка от аутизма. Недавно мама его написала мне письмо: «Смотрю на то, как мой сын сам ест кашу ложкой и матерится — и радуюсь». Так что, кто-то ругает детей за плохие слова, а для кого за счастье сам факт, что ребенок вообще заговорил.

… Звуки бубна по время камлания помогают шаману войти в состояние транса. Сергей уверяет, что этот транс — контролируемый, он сам управляет своим телом, своим состоянием. Более того, он управляет глубиной транса.

— Сергей, ты говорил про боль Земли. Что ты вкладываешь в это понятие?

— Как ты думаешь, Земле приятно, когда люди убивают друг друга? Когда кровь буквально пропитывает землю? Мы не бережем свою планету, гадим на ней, берем на себя ответственность за изменения в ход вещей: реки вспять поворачиваем, генетику меняем, играем в Бога. Тем самым проявляем неуважение к Земле. Она устала. Ей больно, она все чувствует, у нее ведь тоже душа есть. Необходимо это исправлять здесь важна личная ответственность каждого. Люди токсичны: мысли токсичны, слова токсичны, действия токсичны. Нужно сознательно стремиться к экологичности… Мы в этом году проводили субботник в Омске — из парка Победы вывезли пять КАМАЗов мусора, а в прошлом — восемь. Хорошая однако тенденция. Помните о том, что все мы дети Земли. Земля — основной храм, природа — основной Бог. Остальное придумали люди.

(источник - http://svidetel24.info/archives/52757) По ссылке фотографии.


«Смотри — мы одолели полпути,
Вот замок, что когда-то мной построен.
Теперь ужасней места не найти.
И в предстоящей битве ты не воин.
Когда заметят нас, приму я бой,
Где чары против чар, тьма против света.
И я пока не ведаю, друг мой,
Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
 
Астильба ♀Дата: Суббота, 27.08.2022, 17:44 | Сообщение # 7
Интернет-искатель
Группа: Старший модератор
Сообщений: 5278
Регистрация: 23.11.2016
Статус: Не в сети
Репутация: 243
ШАМАН

Шаманом звали тощего типа лет тридцати. Плюс-минус. Сколько ему на самом деле, как его зовут, откуда приехал – о нем никто ничего не знал. Пару лет назад он купил квартиру на третьем этаже, куда периодически захаживали мутного вида типы самых разных возрастов.

Когда не было гостей, Шаман мог по-свойски, по-пацански сидеть во дворе и глушить пиво. Связываться с ним боялись. Не только из-за мутных посетителей.

Стоило кому-то разозлить Шамана, с ним обязательно что-нибудь случалось. Димон как-то не поделил с ним косячок. Димона увезли на скорой – ​передоз. Громогласная бабка Люся однажды назвала его выродком и тоже загремела в больницу. И таких случаев было навалом. Так Шаман и получил свое прозвище.

Я был из тех, с кем Шаман общался более-менее открыто. Я его не боялся, потому что никаких пакостей ему делать не собирался, зла не желал. И он это знал. Однажды я спросил у него, мол, ты и правда порчу на людей наводишь? Шаман усмехнулся и сказал:

– Да, прихожу домой, пью кровь младенца, бью в бубен и насылаю, насылаю.

– А кто ж тогда обидчиков твоих наказывает?

Шаман посмотрел на меня серьезно.

– Сами себя наказывают, – ​сказал он. И, глядя в мои удивленные глаза, продолжил: – Когда мы пакости делаем, мы понимаем, что неправы. А раз сделали зло, надо себя наказать. Такова природа справедливости. Я не при делах.

Шаман улыбнулся и закурил.

– А люди верят.

– А, – ​Шаман улыбнулся снова. – ​Вопрос веры. Ты сам себе руку не сломаешь в наказание. Вот и ищешь повод. А как нашел, разве признаешься, что сам дурак? Нет, это Шаман виноват. Свалить на кого-то надо собственную глупость.

Я долго думал над его словами.

А однажды ко мне постучал мужчина.

– Михаил? – ​спросил он. – ​Мне назначено.

Я отпирался, но мужчина оказался упорнее.

– Я на сеанс, – ​шепотом сказал он. – ​Вы же тот самый? Ну, шаман?

Меня точно громом поразило.

– А, вам на третий этаж. Там он живет.

– Спасибо.

Мужчина ушел, а меня оторопь так и не отпустила.

Вечером я решил поговорить с Шаманом.

Он слушал, а потом кивнул, мол, пошли.

Я впервые оказался в квартире у Шамана. Обычная однушка, ковер на стене. А еще коровий череп и бубен.

– Камлаю, – ​объяснил он. – ​От деда дар. Порчи не насылаю. Лечу.

– А меня полечишь? – ​улыбнулся я.

– Тебя – ​нет, – ​тоже улыбаясь, ответил он. – ​Ты не веришь.

– Неужели ни разу не хотелось? Отомстить там, еще чего.

Шаман покачал головой.

– Нельзя. А то дара не будет. Не для того сила дана. А за других – ​пожалуйста. Духи будут мстить.

Шаман достал из ящика фигурку – ​деревянный тотемчик с грубо вырезанной головой волка.

– На вот, на счастье.

Я взял, стараясь не улыбаться.

Через год Шаман уехал. Говорил, на родину, на север. А я по контракту пошел. Три горячие точки. На мне ни царапинки. Пока однажды не напал на меня во дворе какой-то браток с ножом. Я-то его отвадил, только ножиком он меня достать успел. На следующий день увидел его в сводке новостей. На трассе. Сбитого. Раньше я бы усмехнулся, но сейчас точно знал, кто его наказал.

(источник - https://21mm.ru/news....text%3D)


«Смотри — мы одолели полпути,
Вот замок, что когда-то мной построен.
Теперь ужасней места не найти.
И в предстоящей битве ты не воин.
Когда заметят нас, приму я бой,
Где чары против чар, тьма против света.
И я пока не ведаю, друг мой,
Какой ценой пройдем твердыню эту.»©
 
Форум "Canids World" » Волки в искусстве и истории » Волки в истории и мифах » Магия волков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright: Администрация форума © 2011